Санация трещин

Наша компания оказывает полный спектор услуг по ремонту и содержанию дорожной сети и такой вид работ, как санация трещин не является исключением.

Одним из видов разрушения дорожного покрытия являются продольные и поперечные трещины, возникающие в результате старения материала, нарушения технологии укладки дорожного покрытия, температурных перепадов, воздействия окружающей среды. Эти трещины могут проявиться уже через 1-2 года после смены дорожного покрытия. Возникновение и последующее развитие трещин является основной причиной возникновения в дорожных покрытиях дефектов, требующих проведения ремонтных работ. Именно через трещины вода проникает с поверхности покрытия в его толщу, что неминуемо приводит к ускоренному развитию трещин и разрушению 
покрытия. 
Современные технологии и оборудование позволяют сделать санацию трещин дорожного покрытия одним из наиболее эффективных способов поддержания полотна в рабочем состоянии. Метод санации дает сегодня возможность, сэкономив значительные материальные, временные и трудовые ресурсы, отсрочить капитальный ремонт, не ухудшая при этом эксплуатационные характеристики магистралей.  
Известно, что асфальтобетонное покрытие приходит в негодность под воздействием целого ряда факторов, среди которых сезонный перепад температур, нагрузки, механические воздействия и др. Появившиеся в результате микротрещины быстро разрастаются и углубляются: разрушается не только внешний, но и внутренний слой полотна, что приводит к необходимости замены целого участка дороги.  
Предотвращение развития дефектов покрытия путем герметизации трещин в начальной стадии их образования (не допуская их развития до дефектов, требующих ямочного ремонта) является наиболее эффективным и экономичным способом обеспечения эксплуатационных характеристик дорожных покрытий. Своевременное проведение санации обеспечивает предупреждение развития трещин на период до 5 — 7 лет эксплуатации дорожного покрытия. Соответственно, на этот срок исключается и необходимость проведения большей части ямочного ремонта. 
  Наиболее эффективным методом устранения данного дефекта и защиты покрытия от разрушения на несколько лет, по нашему мнению, является разделка и заливка трещины специальными мастиками герметиками. 
Метод основан на необходимости механического удаления разрушенного и окисленного дефектного слоя покрытия на определенную глубину вдоль направления развития трещины и создания «резервуара» правильной геометрической формы для последующего его заполнения герметизирующим материалом.

В условиях финансово-экономического кризиса и недостатке финансового обеспечения капитального ремонта дорог особо важно сохранить имеющиеся дороги.
Известно, что асфальтобетонное покрытие приходит в негодность под воздействием целого ряда факторов, среди которых сезонный перепад температур, нагрузки, механические воздействия и др. Появившиеся в результате микротрещины быстро разрастаются и углубляются: разрушается не только внешний, но и внутренний слой полотна, что приводит к необходимости замены целого участка дороги.
Для того, чтобы предотвратить разрастание микротрещины, ее необходимо разделать, очистить и заполнить специальной мастикой – эластичным составом, обладающим хорошей адгезией.
Своевременная и качественная санация трещин – залог отличных дорог на долгие годы!


Данный вид работ мы разделяем на пять этапов:


1. Разделка трещин. Используем установки для разделки трещин Seal Master серии Crack Pro. Для выполнения данного этапа можно использовать и любые другие нарезчики, главное своевременно производить замену режущих элементов, в связи тем, что их повышенный износ не даёт возможность сохранить кромку разделанной трещины без дефектов. Разрушение кромки не даёт возможность загерметизировать трещину должным образом, что приводит к бессмысленности выполнения всего цикла работ. 
Выполняется по всей длине прямолинейной или криволинейной трещины. Основная задача выполнения операции — удаление дефектного окисленного слоя и создание резервуара определенной формы.


2. Удаление отложений. Используем компрессор высокой производительности. Для тщательной очистки как от пыли появившейся в результате разделки, так и для удаления иловых и иных отложений оставшихся в глубине трещины.


3. Просушивание и прогрев. Просушиваем и прогреваем разделанную полость трещины, так называемым, тепловым копьём Crack Jet компании KM International США. Параметром для прекращения прогрева служит появление на стенках трещины растопленного битума . Ни в коем случае нельзя перегревать трещину, выжигание битума приведёт к резкому понижению адгезии и дальнейшему разрушению покрытия вокруг трещины.


4. Заливка. В очищенную, просушенную и разогретую полость разделанной трещины немедленно подаём специальный битумный герметик из плавильно-впрыскивающей установки серии Crack 
Pro компании Seal Master США. Для понижения динамической нагрузки на шов, и снижения прилипания герметика к колесу проезжающего автомобиля стараемся заполнять только внутреннюю 
полость трещины без пролива на края.

5. Присыпка. Немедленно после заполнения трещины герметиком, сверху засыпаем место ремонта смесью гранитного отсева с минеральным порошком.
  Снижение прилипания герметика к колёсам проезжающих автомобилей это вторичное предназначение смеси, её первичное предназначение снижение текучести герметика, впервые секунды, по уклону дороги. Эта операция является заключительной в технологии ремонта трещин, присыпка рагерметизированной трещины дробленым сухим песком фракции 3-5 мм, близким по цвету основному минеральному материалу покрытия. Присыпка служит для восстановления общей текстуры и шероховатости покрытия, а также предотвращает налипание мастики на колеса автомобиля.

Следует сразу отметить, что для обеспечения качества герметизации трещин необходимо в первую очередь ориентироваться не на битум, а на мастики (герметики) горячего применения, физико-механические свойства которых значительно превосходят свойства битума. В настоящее время как отечественные, так и зарубежные фирмы выпускают широкую гамму мастик, лучшими из которых по эксплуатационным качествам являются битумно-полимерные.

 

Своевременная и качественная санация трещин – залог отличных дорог на долгие годы.


Как показывает опыт, наиболее эффективными и долговечными герметиками для нашей климатической зоны являются Герметики "SealMaster CrackMaster 3405 " и "SealMaster CrackMaster 3405 LP " представляют собой однокомпонентную горячего применения резинобитумную мастику, предназначенную для заполнения швов и трещин аэродромных и дорожных цементобетонных и асфальтобетонных покрытий соответственно, подверженных температурным деформациям в условиях холодного климата.

На сегодняшней день, технологами нашей организации в сотрудничестве с партнёрами из других компаний, разработаны и подобраны аналоги герметиков схожих по своим характеристикам с вышеуказанными материалами, что позволяет нам без потери качества снизить стоимость работ. Сейчас мы используем герметики CrackMaster для ремонта трещин, горячего применения, разработанные компанией SealMaster, представляют собой однокомпонентную горячего применения резинобитумную мастику, предназначенную для заполнения швов и трещин аэродромных, дорожных цементобетонных и асфальтобетонных покрытий, подверженных температурным деформациям в условиях холодного климата. Герметики поставляются в твердом виде, а после расплавления в специальных котлах серии Crack Pro , заливаются швы и трещины.

Технологический процесс санации трещин должен быть практически непрерывен. Операции очистки от пыли и грязи, просушки, прогрева и заливки трещин должны переходить одна в другую при минимальном разрыве по времени.

Автомобильные дороги нашей страны большей частью не соответствуют изменившимся условиям движения. Увеличение общей массы грузовых автомобилей и рост осевых нагрузок приводят к ускоренному разрушению асфальтобетонных покрытий, возникновению большого количества пластических деформаций в виде колеи, трещины, волны и т. д.

Технология санации трещин реализуется комплектом оборудования, состоящим в общем виде из фрезы для разделки трещин, механической щетки, компрессора, газогенераторной установки, плавильно-заливочной машины, оборудования для присыпки загерметизированной трещины.

 

Наша команда профессионалов выполнит работы по герметизации трещин в кротчайшее время. Ремонт и санация трещин, ямочный ремонт.

Снегопринос и снегозаносимость дорог. Районирование территории по трудности снегоборьбы на автомобильных дорогах

Главным источником снежных отложений на дороге является снегоперенос, вызванный метелями. Под действием ветра снежные частицы поднимаются над поверхностью снежного покрова и снова откладываются там, где скорость ветра снижается. Переносимые метелью частицы снега имеют различную форму и размеры: от 0,01 мм до 2 мм, но 90 % частиц имеют размеры 0,1-0,25 мм. Масса переносимых частиц колеблется от 0,0001 до 0,005 г. Частицы снега могут подниматься только до определенной высоты - потолка взвешивания. Крупные, тяжёлые частицы перемещаются скачкообразно по поверхности снежного покрова. Такое движение называют сальтацией.

Правила санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г.Москве

Правила санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве (далее - Правила) устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере внешнего благоустройства, определяют порядок уборки и содержания городских территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренние производственные территории, для всех юридических и физических лиц, являющихся пользователями или владельцами земель, застройщиками, собственниками, владельцами и арендаторами зданий, строений и сооружений, расположенных на территории Москвы, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности и гражданства.